Трихология

Выпадение волос – это распространённая проблема, с которой сталкиваются как женщины, так и мужчины. Очень часто это приводит к психологическому дискомфорту и комплексам. Сегодня существует множество способов борьбы с облысением, но эффективно справиться с проблемой помогут только опытные врачи-трихологи и проверенные медицинские методы.

Почему выпадают волосы?

Состояние волос — это индикатор общего физического и психического здоровья человека. Многие наши пациенты пытались справиться с проблемой самостоятельно — с помощью лекарств и средств народной медицины. Хороших результатов не было. Почему ничего не помогало? Всё просто. Они лечили последствия, а не само заболевание, известное сегодня под названием алопеция.

Причины развития алопеции:

1.Временное выпадение волос

2. Выпадение волос может быть временным. Например, в начале лета и в начале зимы наш организм очищается на биологическом уровне и старые волосы начинают выпадать, но только для того, чтобы на их месте появились новые, молодые.

3. Выпадение волос у детей

4. Выпадение волос можно наблюдать даже у совсем маленьких детей, что чаще всего объясняется нарушением работы желез внутренней секреции.

5. Выпадение волос у молодых людей

6. У молодых людей волосы редеют по причинам наследственности, гормональном дисбалансе, неправильном питании или после перенесенных тяжелых заболеваний. В последнее время все чаще к врачам обращаются молодые мужчины и женщины в возрасте от 20 до 30 лет с признаками алопеции.

7. Выпадение волос у беременных женщин и кормящих матерей

8. Процесс выпадения волос активизируется у многих беременных женщин и кормящих матерей. В основном это связано с нехваткой в организме кальция и изменениях гормонального фона.

9. Выпадение волос в результате заболеваний

Враги густых и здоровых волос — стрессы, плохая экология, операции, перхоть, железодефицитная анемия. Волосы редеют в результате таких заболеваний, как диабет, грипп, сифилис, брюшной тиф, заболеваний щитовидной железы. Воспалительные процессы в желудочно-кишечном тракте приводят к общему истощению организма ,нарушению всасывания микроэлементов ,и, в результате, к алопеции.

10. Выпадение волос из-за климата

11. Очень важную роль играет климат. Жаркая и сухая, холодная и влажная погода отражаются неблагоприятно на нашем здоровье, в том числе и на состоянии волос.

12. Выпадение волос из-за использования химических средств

13. Огромное количество лаков, мусов, гелей для волос и других средств для укладки содержат вредные химические вещества. Ежедневное использование такой косметики приводит к выпадению волос и ухудшению их внешнего вида.

14. Старческое выпадение волос

Так называемым старческим выпадением волос страдают люди преклонного возраста. Это естественный физиологический процесс, который вызван действием андрогенов на волосяные мешочки.

Другими словами, выпадение волос в подавляющем большинстве случаев не является самостоятельным заболеванием — это следствие различных нарушений в нашем физическом и психическом здоровье.

Главная ошибка при лечении выпадения волос

В России первые трихологи появились лишь в начале XXI века. Динамичное развитие трихологии объясняется тем, что жертв алопеции в мире становится все больше.

Каждый день у человека выпадают волосы. В норме — от 100 до 150 волосков. На их месте вырастают новые, что абсолютно естественно. Но если самовосстановления волос не происходит, значит, в организме произошли патологические нарушения.

В этих случаях очень часто начинается самостоятельное лечение, и это главная ошибка! Потому что такой подход не избавит Вас от проблемы. Вы лишь устраняете симптомы, а в первую очередь, необходимо выяснить причину.

Когда начинается выпадение волос, ухудшается их состояние или появляется постоянная перхоть — следует как можно скорее обратиться к врачу-трихологу. Специалист назначит ряд анализов. По результатам обследования врач установит диагноз, назначит индивидуальное комплексное лечение. Иногда могут потребоваться дополнительные методы диагностики.