Реабилитация после операции и инвазивных процедур

В клинике врачи активно занимаются подготовкой и восстановлением пациентов после пластических и других операций, инвазивных процедур и травм.

В этом помогают такие процедуры как:

ComfortLase

ComfortLase идеальное решение для заживления ран и уменьшения боли.

• высокоэффективное уменьшение боли;
  • улучшенное заживление;
  • неинвазивно;
  • быстро и просто;
  • комфорт пациента и врача.

Терапия ComfortLase с новейшими манипулами Fotona MarcCo может использоваться при лечении различных симптомов и состояний, сопутствующих ряду заболеваний.

Эффект от процедуры ComfortLase:

• стимуляция микроциркуляции;
  • улучшение лимфотока;
  • ускорение заживления ран;
  • стимуляция клеточного метаболизма;
  • ускоренная регенерация тканей;
  • анестезирующий эффект;
  • снятие болевого синдрома;
  • уменьшение воспаления.

LPG Alliance Medical

Эндермодогическое лечение на аппарате LPG Alliance Medical последнего поколения.

Методика заключается в одновременном воздействии роликового массажа и циклического и аспирационного вакуума. Процедура обеспечивает одновременно эффективный лимфодренаж и обработку соединительной ткани.

Терапевтический режим устраняет отечность кожи, застойные процессы в клетчатке, восстанавливает тонус кожи после операций, в том числе после липосакции и операций по омоложению.

Процедуры LPG-массажа предотвратят образование неровностей кожи, уберут уплотнения, повысят эластичность. Все это значительно улучшит эффект проведенной операции.

Vbeam Сandela, Candela CO2RE и Fotona

Процедура коррекции рубцов на лазере Vbeam Perfecta в настоящий момент признана одной из самых эффективных и безопасных. Показана для выравнивания цвета и формы рубца, а также для профилактики формирования келоидных и гипертрофических рубцов и устранения сосудистого компонента.

Лазерная шлифовка Рубцов стимулирует в коже естественные процессы регенерации. В клетках начинает активно вырабатываться коллаген, эластин и гиалуроновая кислота.

При этом, благодаря разрушению хаотичной рубцовой ткани происходит замещение здоровой новой кожей.

Микротоковая терапия

Микротоковая терапия - это аппаратная, нетравматичная процедура для профилактики старения и ухода за чувствительной кожей. Рекомендуется в при нарушениях микроциркуляции и отечности тканей кожи лица. А также для восстановления после пластических операций. Лучшая технология для быстрой реабилитации после агрессивных процедур в раний период.

Различные инъекционные методики

Различные инъекционные методики, включающие плазмолифтинг и коллагенотерапию-позволяющие ускорить регенерацию, дать строительный материал для синтеза коллагена и улучшить эффект после операции.

Инъекционная косметология и нитевой лифтинг
Аппаратная косметология
Уходовая эстетическая косметология